Воспитатель Багмет Н.О.

Багмет Наталья Олеговна
 Образование: высшее, Полтавский государственный педагогический университет им. В.Г. Короленко, специальность «Психология», «Начальное обучение».Высшее, ГБОУ ДПО РК КРИППО по программе «Образование и педагогика. Теория и методика дошкольного образования».
Педагогический стаж: 3 года

   Наталья Олеговна знающий, творческий педагог. Обладает педагогическим тактом. Наталья Олеговна создает благоприятные условия для полноценного развития дошкольников, формирует основы базовой культуры личности, развивает психические и физические качества воспитанников в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, развивает эстетическое восприятие.

   Организуя с детьми различные виды деятельности, воспитатель широко использует игровые приемы, различный наглядный материал, красочно оформленный и доступный детям. Проводимые ею занятия соответствуют требованиям программы, цель их поставлена правильно, обоснованно. На протяжении всего занятия поддерживается интерес, эмоциональный настрой и отрабатываются умения детей.

   Способна организовать свою работу на высоком профессиональном уровне, что способствует установлению хороших отношений с детьми, родителями воспитанников и коллегами. 

 

 
«Я – воспитатель»
       Если бы мне несколько лет назад  кто-то сказал, что я буду работать воспитателем,  я бы не поверила. Ведь в детском саду детки такие маленькие, не умеют элементарных вещей. Им еще предстоит пройти долгий путь в овладении определенными знаниями и умениями.  Я же представляла себе работу с детьми старшего возраста. Мне хотелось развивать их минимальные знания до высокого уровня. Чтобы дети взяли от меня все, правильно использовали и достигли моего уровня в своем возрасте.
           Меня всегда привлекал творческий и неординарный подход в, казалось бы, простых вещах. Прекрасно уметь рисовать. Передавать на холсте точность предметов, красоту окружающего мира. Но если взять и нетрадиционно подойти к рисованию, то могут получиться самые немыслимые, фантазийные образы. Которых  возможно нет в жизни. Но они обязательно есть в нашем сознании. Ведь границ фантазии человека не существует. И развивая свои творческие способности, мы развиваемся как личности. Развитие и многогранность в работе влияет на развитие личности человека.
           Поэтому, попав в окружение малышей, я увидела в каждом из них личность. И поняла, что моя задача помочь в развитии каждой отдельно взятой личности. Невозможно в воспитании и обучении применять какие-то усредненные правила. Ведь в каждом из детей уже есть зерно и моя задача создать такие условия, чтобы это зерно проросло, правильно развилось, стало сильным и неповторимым. Поэтому индивидуальный подход и творческая деятельность, стали основополагающим направлением  в моей работе воспитателя.
           Поэтому одним из важных направлений моей профессиональной деятельности является использование нетрадиционных техник рисования и аппликации, конструирование из природных материалов. Подобные занятия всегда увлекают детей, раскрывают знания в разных областях, развивают моторику, заряжают бодростью, поднимают настроение. Каждый воспитанник, благодаря таким занятиям, может создать маленький шедевр. Это очень помогает поверить в свои силы и не останавливаться на достигнутом. 
        Занимаясь с ребятами, я использую в своей работе самые разнообразные направления и формы. Чтобы превратить свои занятия в увлекательный творческий процесс и заинтересовать малышей, я стремлюсь в своей работе использовать разнообразные материалы, показывать  творческие возможности простых вещей. Данная работа требует сосредоточенности и кропотливости, но из-за того что этот процесс всегда необычен и увлекателен, дети с радостью занимаются. Развивая тем самым усидчивость, аккуратность в работе. Развивается и мелкая моторика рук ребенка. Что поможет ему в дальнейшем в овладении  письмом.
           Этот процесс не всегда похож на обучение. Скорее это общение воспитателя и детей, в ходе которого развивают свой творческий потенциал. Поэтому моя работа воспитателя такая интересная. Обучая детей, ты развиваешься сам. Без этого не мыслим весь педагогический процесс. По крайней мере для меня.