Воспитатель Попова Т.Ю.

ПОПОВА
Татьяна Юрьевна
 
Образование: Высшее, Таврический гуманитарно-экологический институт
Специальность по диплому:Психология;
Высшее, Профессиональная переподготовка ГБОУ ДПО РК «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования», 2017
Специальность по диплому:Образование и педагогика (дошкольное образование)
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА ПЕДАГОГА

Консультация для родителей Сенсорное развитие детей раннего возраста.docx

Открытое интегрированное занятие Божья коровка.docx

Открытое интегрированное занятие К нам весна пришла.docx

Открытое интегрированное занятие Одуванчики.docx

Открытое интегрированное занятие Путешествие капельки.docx

Консультация для воспитателей «Дошкольники и экология»

Мастер-класс по созданию флорариума

Безопасность в зимний период.docx

Гиперактивные дети.docx

Консультация Адаптация.docx

Консультация быстрая адаптация.docx

Масленица.docxОткрытое занятие Снежок 2023.docx

Инструкции по ОТ 2023 ДЛЯ ВОСПИТАННИКОВ.pdf

Что значит быть воспитателем?

 

«Умение воспитывать — это все – таки искусство,
такое же
искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины» 
А. С. Макаренко

 
 

             Что я могу дать детям? Прежде всего – любовь. И я люблю их такими, какие они есть. Воспитатель – это педагог, то есть человек, который учит, помогает познать окружающий мир. И то, насколько этот процесс будет эффективным, зависит от интереса моих маленьких обучаемых. И так день за днём мы вместе идём по тропе знаний, по которой они учатся различать добро и зло, познают себя и окружающий мир, а я беспрестанно учусь у них преданности, открытости и любви. Дети – это наше будущее!
           Для меня воспитатель - это не просто профессия, это - состояние души, призвание. Мне очень близко восточное изречение: «Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое – прохладную тень; одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии». Так и в моей работе каждому ребенку необходима любовь, понимание его индивидуальности. Ведь только в любви открывается неповторимость каждого ребенка, раскрывается его образ. Каждый день, встречаясь со своей ребятней, я вижу в их глазах доверие и уважение, чувствую их доверчивую ответную любовь. А для этого я просто живу детством: играю, мечтаю и фантазирую вместе с детьми.