- Новости
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Дополнительные разделы
- Метод.кабинет
- Cтранички педагогов
- ЗАВЕДУЮЩИЙ ШЕВЯКОВА Л.Н.
- СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ Ткачук Н.Ю..
- воспитатель Багмет Н.О.
- воспитатель Каримова Р.А.
- Воспитатель Князева О.Ю.
- Воспитатель Кулик Ю. А.
- Воспитатель Муратова З.М.
- Воспитатель Невмывака А.В.
- Воспитатель Петрова М.С.
- Воспитатель Попова Т.Ю.
- воспитатель Таболина А.В.
- Воспитатель Константинова Т.Н.
- Воспитатель Помелова Е.А.
- Воспитатель Скворцова Н.М.
- Воспитатель Славягина Н.В.
- Воспитатель Степанова В.Ю.
- Безопасность
- Специалисты
- Родителям
- Дистанционное обучение
- COVID-19
- Профсоюз
Эколого-благотворительный проект "Крышечки добра Крыма"
moderator - пн, 23/11/2020 - 15:38
В нашем дошкольном учреждении стартует эколого-благотворительный проект «Крышечки добра «Крыма»
Сбор вторсырья и других ненужных человеку вещей на благотворительные цели – простая и привлекательная идея, которая к тому же позволяет расширить круг людей, участвующих в благотворительности и волонтерстве:
1. Простота и минимум усилий – например, просто не выбросить крышку в урну, а кинуть ее в специально отведенное место; продвижение идеи, что «Каждая мелочь может помочь»;
2. Чудесное преображение мелкого и ненужного в мощный результат на выходе – помощь нуждающимся людям и пр.;
3. Двойной эффект– даже если есть сомнения в наличии благотворительной цели, человек знает, что его вклад, как минимум, полезен окружающей среде;
4. Вовлечение детей– воспитание экологической культуры и приобщение к благотворительности;
5. Массовость и демократичность – возможность вовлечения широкого круга людей, вне зависимости от их пола, возраста и пр.;
6. Развитие добрососедства и солидарности;
7. Привлечение внимания к проблемам общества – как к экологическим, так и к социальным – нуждающимся людям;
8. Минимум издержек– обычно мусор ничего не стоит, но может стать важным посылом для продвижения идеи благотворительности – «Помогать можно не только деньгами»;
9. Выгода и рациональность – избавление от лишнего хлама, мусора, сокращение издержек на вывоз мусора и пр.
Почему мы собираем именно крышечки, а не целые бутылки?
1. Сбор и хранение крышек осуществить легче и приятнее, чем сбор любого другого вида вторсырья.
2. Пластик необходимо сдавать чистым, а помыть крышечку гораздо проще, чем что-либо большего размера.
3. Крышки занимают мало места. Их хранение и транспортировка обходятся гораздо дешевле.
4. Стоимость 1 килограмма крышек практически такая же, как 1 килограмма бутылок, а занимаемый объем намного меньше.
5. Крышечки изготовлены из полиэтилена низкого давления и полипропилена, которые хорошо выдерживают многократные переплавки, не теряя своих свойств.
- 501 просмотр