Музыкальный руководитель Иванова Ирина Сергеевна

 

Иванова Ирина Сергеевна

Закончила:

средне специальное – Херсонское музыкальное училище по специальности «Оркестровые струнные инструменты», квалификация – артист оркестра (ансамбля), преподаватель по классу скрипки, 2000 г.;
– Республиканское высшее учебное заведение «Крымский инженерно-педагогический университет» по специальности «Музыкальная педагогика и воспитание», квалификация – учитель музыки старшей школы, преподаватель специальных дисциплин, дирижёр оркестра народных инструментов, 2009 г.;квалификация – магистр, преподаватель дирижёрско-оркестровых дисциплин, 2010 г.

  1. Сведения о повышении квалификации:

03 мая2023 г.ГБОУ ДПО РК «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования», программа«Формирование и развитие профессиональной компетентности музыкального руководителядошкольной образовательной организации», 72 часа

 

Музыкальный руководитель - профессия, в которой соединены два самых больших чуда – дети и музыка.

 

Кем бы ни стал в дальнейшем ребенок,
    главная задача педагога - воспитать в нем творческое начало.
К. Орф
            Бывают в жизни моменты, когда понимаешь, что все в жизни не случайно. Не случайно, то где ты родился и живешь, не случайны встречи с людьми, которые становятся твоими друзьями и помощниками. Не случаен и выбор профессии, которой отдаешь всю свою жизнь.
   Для меня мои первые преподаватели музыки были сродни небожителям. Прошло более четырёх десятков лет, а я отчетливо помню, как заворожённо наблюдала за юркими пальцами Луизы Валентиновны, музыкального руководителя детского сада, в котором я провела своё детство.
Наблюдать за всем этим действом мне было чрезвычайно интересно…
 Музыка вошла в мою жизнь очень рано, и в четыре года моей любимой игрушкой стало небольшое игрушечное фортепьяно. А дальше музыкальная школа и в выборе будущей профессии уже никто не сомневался. Музыка, творчество, дети – это моя жизнь, моя любимая профессия!
Пока я вижу восторг и восхищение в глазах своих воспитанников, я буду знать, что сделала правильный выбор и все, что я делаю не напрасно!
Какие перемены ожидают мир? Какой будет наша страна? Кому суждено покорить вершины, а кто останется у их подножия?.. И всё же, что бы ни случилось, мы верим в лучшее, в светлое будущее.
А будущее – это, в первую очередь, наши дети – маленькие и милые, хрупкие и беспомощные.
Воспитывая детей, я получаю право осторожно, бережно входить в пространство детства, заполняя его драгоценные минуты общением, игрой, творчеством, передавая ребятам всё то, что получила когда-то от своих уважаемых учителей.
Считаю, что суть моей профессии – не только дать знания, которыми владею сама, но, в большей мере, моя задача помочь ребятам увидеть и раскрыть тот творческий потенциал, который заложен в них природой.
И неважно, какую дорогу выберет каждый из них повзрослев, главное не погасить его внутреннюю искорку в настоящем. Это и есть высокая миссия педагога. Только тогда я смогу быть уверена, что оправдала детские ожидания. Только при этом условии засверкает миллионами радостных лучистых граней мой маленький кристалл, мой маленький человек. Человек, которому суждено жить в будущем.

 
 
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА ПЕДАГОГА

 В Поисках украденных ноток (конспект музыкального занятия средний возраст)

Роль музыкально-ритмических движений в развитии детей дошкольного возраста

Как танцы влияют на мозг человека.

Через красивое к человечному

Консультация Лечение любовью.

 

     
     

Чудесная профессия
 
Улыбнулась мне в жизни удача.
Благодарна за это судьбе.
Знаю я не могло быть иначе
В этом мире, на этой земле.
 
Ведь профессий так много на свете,

Важных, нужных и трудовых.
Но меня привлекают дети
И не мыслю я жизни без них!
 
Я пою с детворою песни,
И учу всех ребят танцевать.
и профессии нету чудесней!
Я могу это твёрдо сказать.
 

Я хочу научить ребятишек
Слышать музыку в каплях дождя
И в шуршании листвы осенней,
И журчании лесного ручья.
 
Я хочу научить ребятишек
Видеть музыку в волнах морских,
и в снежинках, что сыплются с неба,
И в красивых цветах полевых.
 
Жить без музыки скучно на свете,
Её надо во всём замечать.
Ну, а главная музыка - дети!
Я об этом хотела сказать.
 

(И.Н. Ольховик)

Консультация для воспитателей Основы воспитания финансовой грамотности детей дошкольного возраста посредством игр.docx

Консультация для родителей Антистресс-трубочки Pop tubes для всестороннего развития детей.docx

Консультация для родителей Музыкально-дидактические игры для развития чувства ритма в домашних условиях.docx