- Новости
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Дополнительные разделы
- Метод.кабинет
- Cтранички педагогов
- ЗАВЕДУЮЩИЙ ШЕВЯКОВА Л.Н.
- СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ Ткачук Н.Ю..
- воспитатель Багмет Н.О.
- воспитатель Каримова Р.А.
- Воспитатель Князева О.Ю.
- Воспитатель Кулик Ю. А.
- Воспитатель Муратова З.М.
- Воспитатель Невмывака А.В.
- Воспитатель Петрова М.С.
- Воспитатель Попова Т.Ю.
- воспитатель Таболина А.В.
- Воспитатель Константинова Т.Н.
- Воспитатель Помелова Е.А.
- Воспитатель Скворцова Н.М.
- Воспитатель Славягина Н.В.
- Воспитатель Степанова В.Ю.
- Безопасность
- Специалисты
- Родителям
- Дистанционное обучение
- COVID-19
- Профсоюз
Неделя безопасности и здоровья в "Грибочке"
moderator - сб, 17/04/2021 - 13:18
Проблема безопасности жизнедеятельности человека признаётся во всём мире. Формирование ответственного отношения человека к своей безопасности должно проходить на всех этапах его жизни, а начинать ее необходимо именно с дошкольного возраста. Задача взрослых состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребёнка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными обстоятельствами, научить адекватно, осознанно действовать в той или иной обстановке, сформировать у ребёнка навыки разумного поведения, научить адекватно вести себя в опасных ситуациях дома и на улице.
С этой целью в нашем дошкольном учреждении прошла Неделя безопасности и здоровья детей. Для проведения Недели безопасности был разработан план, по которому каждый день открывал для детей новые представления о безопасном поведении в различных ситуациях.
Работа с детьми включала целый комплекс задач: знакомство с бытовыми источниками опасности, с необходимыми действиями в случае опасности, формирование представления о способах безопасного поведения в быту; развитие основ экологической культуры, воспитание любви, ответственного и бережного отношения к родной природе; воспитание грамотного участника дорожного движения; изучение правил пожарной безопасности; воспитание чувства взаимопомощи и товарищества. Обучая детей основам безопасности собственной жизнедеятельности, педагогами использовались самые разнообразные формы и методы работы: тематические занятия, беседы и игровые ситуации, чтение художественной литературы и медиапросмотры, дидактические, подвижные и сюжетно-ролевые игры. С родителями воспитанников проведены онлайн-беседы и консультации. Родительские уголки пополнены новыми памятками и рекомендациями, в которых красной нитью проходит призыв к взрослым «От культуры безопасного поведения взрослых зависит личная безопасность детей!»
Очень надеемся, что знания, полученные детьми, помогут детям стать компетентными и адаптироваться к сложным ситуациям.
С этой целью в нашем дошкольном учреждении прошла Неделя безопасности и здоровья детей. Для проведения Недели безопасности был разработан план, по которому каждый день открывал для детей новые представления о безопасном поведении в различных ситуациях.
Работа с детьми включала целый комплекс задач: знакомство с бытовыми источниками опасности, с необходимыми действиями в случае опасности, формирование представления о способах безопасного поведения в быту; развитие основ экологической культуры, воспитание любви, ответственного и бережного отношения к родной природе; воспитание грамотного участника дорожного движения; изучение правил пожарной безопасности; воспитание чувства взаимопомощи и товарищества. Обучая детей основам безопасности собственной жизнедеятельности, педагогами использовались самые разнообразные формы и методы работы: тематические занятия, беседы и игровые ситуации, чтение художественной литературы и медиапросмотры, дидактические, подвижные и сюжетно-ролевые игры. С родителями воспитанников проведены онлайн-беседы и консультации. Родительские уголки пополнены новыми памятками и рекомендациями, в которых красной нитью проходит призыв к взрослым «От культуры безопасного поведения взрослых зависит личная безопасность детей!»
Очень надеемся, что знания, полученные детьми, помогут детям стать компетентными и адаптироваться к сложным ситуациям.
- 998 просмотров