Педагогический совет «Формирование экономической компетентности у детей дошкольного возраста»

За годом год, за веком век
Живёт с деньгами человек.
Меняются люди, дома, города,
Одежда и обувь, машины, еда.
Меняться всему наше время велит,
И, денег, конечно, меняется вид!
От круглых монеток, от мятых рублей
Избавиться люди мечтают скорей!
На смену из пластика карты приходят
Уже с телефона расчёт производят!
А что будет дальше?
Давайте мечтать!
Давайте придумывать и воплощать!

 

     Играли в детстве в магазин? Учились на «отлично» и выполняли нехитрые обязанности по дому, чтобы получить от родителей «премию»? Даже если прямые рыночные отношения в детстве не складывались, то как минимум учились обращаться с карманными деньгами — регулярными от родителей и неожиданными от любящей родни. Финансовая грамотность для подрастающего человека важна порой не меньше, чем умение читать и считать.
     Финансовая грамотность в воспитании детей дошкольного возраста – это новое направление в дошкольной педагогике. Грамотное отношение к собственным деньгам и опыт пользования финансовыми продуктами в раннем возрасте открывает хорошие возможности и способствует финансовому благополучию детей, когда они вырастают. 
        25 февраля 2021 года в нашем дошкольном учреждении прошел педсовет на тему: «Формирование экономической компетентности у детей дошкольного возраста». Педагоги обсудили вопросы, касающиеся особенностей формирования экономических представлений и начальных навыков финаносовой грамотности у детей дошкольного возраста; современных подходов повышения экономической кометентности дошкольников; получили консультацию, как организовать  Уголок финансовой грамотности в группе; создали картотеку «Экономика в сказках и играх». 

        В результате педагогического совета воспитатели пришли к выводу, что формирование полезных привычек в сфере финансов поможет избежать детям многих ошибок по мере взросления и приобретения финансовой самостоятельности, а также заложит основу финансовой безопасности и благополучия на протяжении жизни.