- Новости
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Дополнительные разделы
- Метод.кабинет
- Cтранички педагогов
- ЗАВЕДУЮЩИЙ ШЕВЯКОВА Л.Н.
- СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ Ткачук Н.Ю..
- воспитатель Багмет Н.О.
- воспитатель Каримова Р.А.
- Воспитатель Князева О.Ю.
- Воспитатель Кулик Ю. А.
- Воспитатель Муратова З.М.
- Воспитатель Невмывака А.В.
- Воспитатель Петрова М.С.
- Воспитатель Попова Т.Ю.
- воспитатель Таболина А.В.
- Воспитатель Константинова Т.Н.
- Воспитатель Помелова Е.А.
- Воспитатель Скворцова Н.М.
- Воспитатель Славягина Н.В.
- Воспитатель Степанова В.Ю.
- Безопасность
- Специалисты
- Родителям
- Дистанционное обучение
- COVID-19
- Профсоюз
Учимся говорить красиво!
moderator - вт, 22/10/2019 - 11:29
С 14 по 18 октября в нашем дошкольном учрежении прошла методическая неделя «Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада».
В рамках методческой недели были проведены следующие мероприятия:
- круглый стол «Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада»;
- проведено тестирование педагогов по теориии и методике развития речи;
- воспитанники детского сада провели интервьюирование педагогов, детей и родителей на тему: «Наш любмый детский сад»;
- прошли открытые просмотры занятий в подготовительных группах «Путешествие в страну сказок» с элементами ТРИЗ-педагогики (придумываем сказку);
- в старших группах проведена дидактическая игра по речевому развитию «Поиграем в сказку»;
- демонстрация артикуляционной гимнастики и пальчиковых игр с детьми младших и средних групп;
- викторина по сказкам А.С. Пушкина;
- консультация для педагогов «Моделирование букв в речевом развитии детей дошкольного возраста. использование наглядного моделирования при рассказывании и пересказе»;
- методический час: «Условно-схематические модели, используемые в работе по обучению дошкольников грамоте»;
- коллективная работа детей старших и подготовительных групп по теме«Дары осени» и составление рассказа по данной теме;
- взаимодействие с родителями:
– День открытых дверей;
– посещение занятий;
– совместная деятельность педагогов с родителями (игры, беседа);
– оформление стендовой информации (по данной теме);
– практикум«Возможности семьи в речевом развитии ребенка»
В рамках методческой недели были проведены следующие мероприятия:
- круглый стол «Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада»;
- проведено тестирование педагогов по теориии и методике развития речи;
- воспитанники детского сада провели интервьюирование педагогов, детей и родителей на тему: «Наш любмый детский сад»;
- прошли открытые просмотры занятий в подготовительных группах «Путешествие в страну сказок» с элементами ТРИЗ-педагогики (придумываем сказку);
- в старших группах проведена дидактическая игра по речевому развитию «Поиграем в сказку»;
- демонстрация артикуляционной гимнастики и пальчиковых игр с детьми младших и средних групп;
- викторина по сказкам А.С. Пушкина;
- консультация для педагогов «Моделирование букв в речевом развитии детей дошкольного возраста. использование наглядного моделирования при рассказывании и пересказе»;
- методический час: «Условно-схематические модели, используемые в работе по обучению дошкольников грамоте»;
- коллективная работа детей старших и подготовительных групп по теме«Дары осени» и составление рассказа по данной теме;
- взаимодействие с родителями:
– День открытых дверей;
– посещение занятий;
– совместная деятельность педагогов с родителями (игры, беседа);
– оформление стендовой информации (по данной теме);
– практикум«Возможности семьи в речевом развитии ребенка»
Все проведённые мероприятия способствовали развитию речи детей: возможности чаще и лучше выражать свои мысли, рассуждать.
Говорить красиво и учить говорить красиво – одна из главных задач речевого развития детей дошкольного возраста. Давайте будем СЛУШАТЬ, ГОВОРИТЬ И БЕСЕДОВАТЬ!
- 669 просмотров